В начале сентября как следствие повышения тарифов на коммунальные услуги в Региональной приемной была создана «горячая линия». Специалисты приемной прогнозировали большой поток звонков. Так и оказалось.
Позвонив по телефону 59-46-59, любой гражданин может получить консультацию по вопросам, связанным с начислением, оплатой и ценообразованием тарифов на коммунальные услуги. Также специалисты приемной разъясняют обоснованность роста тарифов и помогают выявлять факты необоснованного повышения тарифов и цен за жилищно-коммунальные услуги. С первых дней телефон приемной разрывался. Можно было проследить такую тенденцию: в первой половине сентября люди, еще не получив счета, звонили, чтобы прояснить для себя законодательство, подготовиться к тому что их ждет. Тогда сотрудникам приемной, отвечающим за консультации, пришлось нелегко: многих пришлось убеждать не беспокоиться раньше времени.
Во второй половине сентября, после получения ивановцами квитков по оплате, в приемной ожидалась вторая волна звонков. Но все оказалось иначе: люди стали звонить реже. Больше чем за месяц работы «горячей линии», ни одного случая необоснованного повышения тарифов не было выявлено. Между тем, каждый звонок с просьбой разобраться в ситуации со счетами, рассматривается в приемной как обращение. А значит, требует тщательного изучения и определенного решения по итогу.
На сегодняшний день в приемную поступил 321 звонок, 111 касались вопросов ЖКХ. Специалисты предоставили гражданам необходимую консультацию, разъяснили порядок начисления средств и ответили на все интересующие вопросы. Очень много звонков раздалось в приемной в связи с началом отопительного сезона, многие были взяты специалистами на контроль. В приемной было порядка 10 обращений, которые удалось решить положительно, подавляющее большинство касалось нарушения теплового режима в квартирах.
Например, одна из звонивших пожаловалась на отсутствие тепла в домах 1-9 по ул. Загородная. Из беседы с председателем ТСЖ «Загородный» выяснено, что задержка произошла из-за долгов населения за потребленное тепло в отопительный сезон 2011-2012г.г. Через пару дней тепло было пущено. Заявитель подтвердила факт пуска.
Еще один звонок был принят от жителя дома № 30 по ул. Соликамская Ивановского района. По его словам, стояк отопления в его подъезде завоздушен. Директору управляющей компании, обслуживающей этот дом, дано поручение выполнить работы по регулировке системы отопления. Работы проведены, заявитель выразил сотрудникам приемной глубокую признательность.
По вопросу задержки пуска отопления обращались жители домов с улиц Куконковых, Союзная, Ташкентская.
В настоящий момент, звонки по «горячей линии» поступают изредка. Тем не менее, она не прекращает свою работу. Обратиться за консультацией или сообщить о фактах необоснованного повышения тарифов на коммунальные услуги вы можете по телефону: 8 (4932) 59-46-59. По будням с 9 до 18:00.