Открытие городского семинара по вопросам развития социальной рекламы в областном центре состоялось в Молодёжном центре 4 марта.
«Администрация г.Иваново надеется, что этот семинар поможет понять молодым людям, что такое удачная социальная реклама, - обратилась к участникам председатель комитета по делам молодежи администрации г.Иваново Светлана Шмелева. – В результате в Иванове появятся образцы интересных рекламных проектов».
Организатор семинара - комитет по делам молодёжи администрации города Иваново. Занятия продлятся два дня (4-5 марта).
В них примут участие сотрудники структурных подразделений мэрии, представители вузов, рекламных агентств, общественных молодёжных организаций.
Первый день начался с лекций. Проводят их специалисты из Москвы - инициаторы российского студенческого фестиваля социальной рекламы (МГУКИ, кафедра рекламы). Тема первого занятия – позитив и негатив в социальной рекламе. Участники обсуждали, что воздействует на людей, какие образы стоит использовать при создании проектов, а какие нет. Лекция сопровождалась демонстрацией лучших западных образцов рекламы
Предполагается, что дальше будут обсуждаться следующие темы: идея, образ, текст социальной рекламы, влияние на мировоззрение населения, профилактика негативных явлений в молодёжной среде через социальную рекламу.
Пройдут практические занятия по созданию печатной рекламы и социального анимационного проекта.
Организаторы предполагают, что будут выработаны единые подходы к проведению городских конкурсов и фестивалей по социальной рекламе.
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ:
Комитет по делам молодежи администрации г.Иваново придает большое значение вопросам развития социальной рекламы. Совместно с управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города, комитет устанавливает баннеры по антинаркотической тематике. Ежегодно он проводит конкурс «Идеи для большого города» на лучший молодежный проект социальной рекламы.
Как сообщила пресс-центру администрации г.Иваново начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Наталья Шеянова, в целом из городского бюджета в 2008 году на разработку оригинал-макетов, печать, монтаж социальной рекламы планируется выделить 670 тыс. руб. Для размещения выбраны темы: «Ваша кровь может спасти чью-то жизнь», «Скажи «нет» наркотикам», «Профилактика безнадзорности», «Пьянство за рулем убивает» и т.д.