В целом из городского бюджета в этом году на разработку оригинал-макетов, печать, монтаж социальной рекламы планируется выделить 670 тыс. руб. Об этом сообщила начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Наталья Шеянова на состоявшемся в мэрии 28 февраля брифинге.
Для размещения социальной рекламы выбраны темы: «Ваша кровь может спасти чью-то жизнь», «Скажи «нет» наркотикам», «Профилактика безнадзорности», «Пьянство за рулем убивает» и т.д.
Как уточнила Н. Шеянова, в январе и феврале уже проведено 9 рекламных акций, размещены баннеры и растяжки на темы: Новый год, МЧС – противопожарная тематика, ГУВД – предупреждение уличных грабежей, ГИБДД – соблюдение правил дорожного движения, Лыжня России, «Ваша кровь может спасти чью-то жизнь», итоги национальных проектов «Образование» и «Здоровье», предстоящие президентские выборы, 23 февраля – День защитника Отечества. В марте планируются новые темы: 8 Марта, антинаркотическая, Всемирный день борьбы с туберкулезом, защита прав ребенка, патронажные семьи и т.д.
Сейчас особое внимание уделяется подготовке ко Дню Победы. Объявлен конкурс на разработку лучшего оригинал-макета для праздничного оформления города. Направлены письма в 16 рекламных агентств города с предложением принять участие в проекте. Планируется оформить город флагами, разместить постеры и перетяжки.
Кроме того, объявлен конкурс на разработку оригинал-макетов ко Дню Города. Наталья Шеянова заверила, что такие отборы будут проводиться ежегодно. Она призвала руководителей магазинов и учреждений помочь в оформлении областного центра: «Каждый житель города должен внести свою лепту в благоустройство Иванова».
В ходе брифинга Наталья Шеянова отметила рекламные агентства и организации работающие с управлением. При разработке макетов и производстве печатных материалов управлению помогают РА «Принт-Р», «Некст», «Август». Организации ООО «АПР-Сити/ТВД», «Тайфун Медиа», «Иваново-ЦентрЪ», «Серебряный город», «Сота», «Дрим», «Радужка», «Иваново-Реклама» оказывают поддержку в размещении социальной рекламы на щитовых конструкциях.
В 2007 г. помощь по проведению акции «Не забудь сказать спасибо ветерану» оказали «Совкомбанк» и сеть магазинов «Кенгуру».
В 2007 году была проведена 51 акция по размещению социальной рекламы в городе. Тематика этих акций самая разнообразная: «Ваша кровь может спасти чью-то жизнь» (для областной станции переливания крови), «Гармонизация семейных отношений», «Берегись фальшивых денег», «Служу закону- служу народу» (для Октябрьского ОВД г.Иванова – привлечение на работу новых кадров), «Слава Зайцев. Жизнь = Творчество» (для музея Ситца). Размещалась информация по просьбе МЧС России по Ивановской области - предупреждение пожаров, ГО и ЧС – соблюдение осторожности на воде. Также была размещена работа победителя конкурса экологической направленности, который проводился в администрации г. Иваново под названием «Сохраним зеленый наряд города».
Управлением по делам наружной рекламы были проведены акции антинаркотической направленности: «Скажи НЕТ наркотикам», «Останови процесс уничтожения организма!» и акции по благоустройству и чистоте в городе «Не убивай мусором город», «В чистом городе живут счастливые люди».
Сейчас управление занимается разработкой концепции развития рекламы в городе, основные направления которой – появление в областном центре высокотехнологичных средств наружной рекламы, очистка исторического центра города от больших рекламных конструкций. Уже ведется активная работа по освобождению центральных улиц города от штендеров.
Отметим, что в 2007 году специалистами управления ликвидировано 467 выносных конструкций, 176 бесхозных штендеров. Наталья Шеянова заверила, что работа по демонтажу незаконных рекламных конструкций будет продолжена и в этом году.