О переходе на новую систему тарификации и структурных изменениях в компании рассказали сегодня представители коммерческого узла № 2 верхневолжского филиала ОАО «Центртелеком». Так теперь называется бывший «Ивтелеком», в недавнем прошлом - областной узел электросвязи. Основной упор в рассказе связистов был сделан на реорганизацию.
Бывший монополист зашевелился - так можно коротко охарактеризовать последние изменения в «Телекоме». Под давлением конкурентов проводные связисты будут делать откровенный упор на коммерцию. Коммерческий узел № 2 - так и будет называться ивановское подразделение верхневолжского филиала «Центртелекома».
«Сейчас жизнь стала немножко злее, быстрее и оборотистей. Мы сейчас пытаемся в этом смысле убить двух зайцев: сделать хорошо и оптимально, я не могу сказать, что дешево», - сказал зам. начальника Верхневолжского филиала ОАО «Центртелеком» Эдуард Шарай.
Реорганизация проведена кардинальная - в ее основу положен совершенно новый для связистов принцип. Раньше деление было территориальным, теперь подразделения объединяются по видам деятельности: коммерческая служба, техническая, транспортная и так далее. Это позволило сократить штаты. По выражению Эдуарда Шарая, дорогая ручная работа уходит в прошлое, ее заменяет быстрый и рентабельный конвейер. К новым перспективам коммерческий узел № 2 поведет новый руководитель - Игорь Оплачко. Он сменил на посту Геннадия Брусенцева, перешедшего в Тверской телеком. Оплачко рассказал о небывалых высотах, которые придется одолеть компании. Телеком выйдет на рынок сотовой связи со стандартом CDMA 450, обеспечит школы региона широкополосным Интернетом. Будет доступна и стационарная сотовая связь в новом формате, что позволит расширить зону обслуживания «телекома» в регионе. Но главным аспектом станет работа с абонентами, к которым, по выражению Игоря Оплачко, связисты стоят вполоборота.
«В 2007 году я надеюсь, мы сможем повернуться к клиенту именно лицом. Мы постараемся сделать так, чтобы клиент имел возможность в одной точке решить все свои проблемы», - сказал начальник коммерческого узла № 2 Верхне-Волжского филиала ОАО «ЦентрТелеком» Игорь Оплачко.
Сейчас лицевой поворот затруднен переходом на новую систему расчетов с абонентами. До 1 февраля клиенты должны выбрать один из 3 тарифных планов. По словам связистов, уже сегодня можно понять распределение предпочтений. Комбинированный тариф выбирают десятки, сотни отдают предпочтение безлимитному, число заявлений от желающих оплачивать повременку - десятки тысяч. Участники пресс-конференции подчеркнули, что выбор нужно делать осторожно и обдуманно - смена тарифа будет стоить денег.