Чем ближе к празднику, тем длиннее становятся очереди в крупных ивановских торговых центрах. По мнению менеджеров магазинов, предновогодний ажиотаж подогревают всевозможные акции компаний-производителей. В особенности отличились алкогольные дилеры.
Инна Вислова, как сама признается, к промоакциям компаний-производителей относится равнодушно. Она не собирает кофейные и пивные крышки, чтобы выиграть майку или кепку с фирменным логотипом. Недавно случайно нашла под крышкой алкогольного напитка монетку из серебра. Говорит, что эта приятная находка разбудила в ней покупательский азарт.
«Мы недавно всей семьей отмечали семейный праздник. Я брала алкогольную продукцию. Открыла бутылку, а там была монетка серебряная. Пришла сегодня на новый год купить такую же продукцию и, надеюсь, теперь выиграть золотую медальку», - сказала Инна Вислова.
Менеджеры магазинов утверждают, что именно подобные акции подогревают и без того раскаленный потребительский ажиотаж. С прилавков сметают практически все. Особенное внимание к алкогольным витринам. Золото или серебро, обнаруженное под крышкой,- всегда приятно, но это не самое главное. Важно, что в крупных торговых точках можно купить легальную алкогольную продукцию. С ним, как поговаривают алкодилеры, в России могут возникнуть проблемы. Причина - в изменении правил учета производства и оборота алкоголя. Одно из последствий - дефицит легальной водки в России, возникший еще летом этого года. Покупатель Владимир Шелыков что-то об этом слышал, но не помнит, что. На всякий случай решил запастись алкоголем не только на праздники, но и на следующий год. Покупает продукцию местного производителя. Говорит, что так надежнее.
«Сейчас много подделок, и я решил, чтобы сохранить здоровье семьи и свое запасаться качественной водкой», - объяснил Владимир Шелыков.
Местные производители, хоть и обеспокоены новыми правилами учета алкоголя, но работать хуже от этого не стали. Настаивают, что качественного алкоголя, крепкого и не очень, в праздники хватит всем.
«Среди местных производителей мы одни единственные. У нас достаточно продукции, чтобы обеспечить спрос на качественную алкогольную продукцию. У нас достаточно и марок, и проблем у предприятия с этим нет», - сказал коммерческий директор ОАО «Шуйская водка» Владимир Захаржевский.
По словам производителей спиртных напитков, всевозможные промоакции и скидки - дополнительный стимул для покупателей приобретать легальный алкоголь. Тем более золотая или серебряная монетка, да еще найденная под крышкой бутылки с водкой, для нашего потребителя - двойное удовольствие.