ивановский региональный портал ивановский форум карта сайта
 


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Лента новостей

Начальник управления ЖКХ Аркадий Кондаков встретился с председателями Советов ТОС
21-09-2006 12:13

Во вторник, 20 сентября, в здании городской администрации состоялось очередное совещание представителей органов территориального общественного самоуправления города. На встрече присутствовали Аркадий Кондаков – начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и начальник отдела энергосбережения управления ЖКХ Юрий Красильников.
Тема совещания – подготовка города к осеннее-зимнему сезону. С докладом на эту тему выступил Юрий Красильников.
В целях подготовки городского жилищного фонда к предстоящему отопительному сезону, учитывая плюсы и минусы истекшего сезона, предприятиями ЖКХ разработаны и утверждены планы соответствующих мероприятий. Принятием решений, обеспечивающих бесперебойное функционирование систем жизнедеятельности города, занимается специально созданная комиссия. Жилой фонд Иванова составляет 3537 домов, включая ведомственные и кооперативные. На 15 число этого месяца муниципальный жилищный фонд подготовлен на 99,5% (произведены гидравлические испытания на прочность и плотность систем центрального отопления). Юрий Красильников отметил, что особое внимание при подготовке к осеннее-зимнему периоду было уделено капитальному ремонту жилых домов – кровель, фасадов, систем центрального отопления. Уже отремонтировано 37034 кв.м. кровельных покрытий, заменено и отремонтировано 11748 п.м. трубопроводов систем центрального отопления, заменена и отревизирована запорная арматура (задвижки, вентиля) в количестве 1340 шт., произведен ремонт и установка входных дверей – 608 шт. На данный момент капитальный ремонт жилого фонда города выполнен на 90%. На остальных объектах ведется работа. Юрий Иванович Красильников также сообщил, что для оперативного устранения аварий на объектах и системах жилищно-коммунального комплекса, на муниципальных предприятиях ЖКК созданы аварийные запасы материально-технических ресурсов.
Во второй половине совещания Аркадий Кондаков и Юрий Красильников ответили на интересующие представителей ТОСов вопросы. Обсуждалась ситуация с неизолированными в некоторых местах трубами горячего водоснабжения, теплосети. По словам начальника управления ЖКХ, работа в этом направлении ведется. Большинство труб изолированы, остальные объекты в работе. Заинтересовал представителей ТОСов и вопрос об оплате тепла и о запасах топлива. Руководители управления ответили, что тариф по оплате тепла в большую сторону изменяться не будет, а топлива для предстоящего отопительного периода запасено даже чуть больше чем необходимо.

Таким образом, город практически на 100% готов к приближающемуся осеннее-зимнему сезону. 26 сентября, в зависимости от погоды, предполагается провести пуск отопительных систем города. В первую очередь тепло включат в учебных и лечебных учреждениях. Затем при понижении температуры воздуха будут подключать жилые дома.

Примечание:
ТОСы - органы территориального общественного самоуправления. В задачи ТОСов входит решение вопросов, наиболее актуальных для жителей определенного района. Председатели ТОСов взаимодействуют с органами власти для решения или доведения до их сведения информации о существующих проблемах и получения ответов на вопросы, интересующие жителей определенной территории.
Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Источник: Пресс-центр администрации г. Иванова

назад

версия
для печати
23 ноября 2024 г.
суббота
курсы валют
USD
(31.12.2012)
32.1961
EURO
(31.12.2012)
41.6714
события
26 ноября:
День Святого Иоанна Златоуста



Ивановская группа пользователей Linux







Проверка слова

www.gramota.ru


посетителей странички: 35523899 сегодня: 3275 (сайта: 61785132)

Дизайн и сопровождение ©Itil-95, 2003-2007
www@ivanovo.ru
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна