На заседании межведомственного совета по делам потребителей в понедельник, 22 декабря, обсуждался вопрос о качестве предоставления услуг автосервиса для населения Ивановской области. Заседание совета провел руководитель Ивановского территориального управления МАП РФ Юрий Бурцев. Так, в ходе недавней проверки двадцати девяти точек автосервиса в области, в 90% случаев были выявлены нарушения. Например: отсутствие у организации, предоставляющей услуги, информации о самой организации, правил предоставления услуг, образцов документов, которые должны оформляться при выполнении такого рода работ.
Также в договорах отсутствовали необходимые условия: цена, сроки исполнения заказов и т.п.
По фактам проверок было возбуждено 16 дел и выдано 15 предписаний. Выявленные недостатки были сразу устранены.
Представитель центра сертификации и метрологии, в качестве главных задач по наведению порядка в этой сфере, назвал создание барьеров для тех, кто оказывает услуги ненадлежащего качества, а также помощь тем, кто начинает работу на этом поприще.
Как признали участники заседания, нарушений в этой сфере на сегодня существует очень много, работа по их устранению проводится правильная, но ее недостаточно.
Поэтому собравшиеся призвали друг друга активизировать работу по наведению порядка в сфере оказания услуг автосервиса для населения Ивановской области.