ивановский региональный портал ивановский форум карта сайта
 


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Интервью, обзоры

За пивом последуют сотовые телефоны
05-08-2004

Депутаты Госдумы не успокоились, ограничив рекламу пива в СМИ. Возможно, что в скором времени жесткий контроль распространится на рекламу сотовых телефонов. По крайней мере с инициативой убрать из рекламных роликов полуголые тела вчера выступила Любовь Слиска, первый вице-спикер Государственной думы.

Аргументов за то, чтобы ограничить рекламу телефонов, немного. Вред от них, как известно, доказать до сих пор не удалось. Поэтому претензии в основном касаются нравственного наполнения рекламы сотовых трубок и операторов. Любовь Слиска, например, хочет видеть такую рекламу более "эстетичной", убрав из нее полуголые тела и другие безнравственные части. При этом изменения также должны коснуться содержания рекламы табачных и женских гигиенических изделий.

В рабочей группе Государственной думы, которая занималась разработкой и внесением изменений в закон "О рекламе" по отношению к пиву, с удивлением встретили инициативу Слиски. Изначально считалось, что группа была создана только для разработки поправок, ограничивающих рекламу пива, и должна на этом закончить свою работу. В интервью Интерфаксу первый заместитель председателя думского комитета по безопасности Михаил Гришанков заявил, что рабочая группа свою работу уже закончила, а мнение Любови Слиски лишь ее личная оценка. Однако он не исключил того, что на осенней сессии совет палаты может продлить мандат рабочей группы.

Сотовые компании, реклама которых не раз подвергалась критике по этическим причинам, по-разному встретили инициативу Любови Слиски. По мнению Андрея Климова, директора по связям с общественностью ОАО "МегаФон", в России более 50 млн. абонентов мобильной связи и запрет рекламы вряд ли отучит их пользоваться телефоном, зато лишит информации о современных услугах и новых тарифных планах, экономящих время и деньги. "Не верится, что в современном информационном обществе возможно принятие такого закона, да еще и в отдельно взятой стране", - добавил он.

Специалист службы по связям с общественностью компании "Вымпелком" Артем Минаев считает, что главное - донести до потребителя достоинства продукта, однако использование "неэтичных" реклам является признаком нехватки фантазии игрока рынка. "Наша компания никогда не переходила эту границу, в наших роликах мы используем здоровое чувство юмора и яркие запоминающиеся образы", - заключил он.

Эксперты удивлены идеями российских законодателей. Так, Владимир Евстафьев, президент "Ассоциации коммуникационных агентств России", считает, что у Государственной думы достаточно много других важных дел, нежели собираться по субботам и решать судьбу рекламного рынка России. "Российским рекламщикам необходимо прививать основы саморегулирования, а не устраивать передел рынка рекламных услуг", - заметил он.

www.finiz.ru

назад

версия
для печати
5 марта 2025 г.
среда
курсы валют
USD
(31.12.2012)
32.1961
EURO
(31.12.2012)
41.6714
события
8 марта:
Международный женский день



Ивановская группа пользователей Linux







Проверка слова

www.gramota.ru


посетителей странички: 8371483 сегодня: 109 (сайта: 62688144)

Дизайн и сопровождение ©Itil-95, 2003-2007
www@ivanovo.ru
При использовании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна